Яндекс.Метрика

четверг, 26 июня 2014 г.

Yellow Coat


coat-zara
jeans-zara
sneakers-nike
watch-swatch
 Хоть сейчас и лето, свой первый пост я хочу начать с весеннего образа. Это были  первые солнечные денечки,зелень и первые пробивающиеся цветочки мать-и-мачехи, улыбки и хорошее настроение от пробуждения на улицах после долгой зимы. И cвою радость в душе от долгожданного прихода весны мне захотелось выразить ярким сочетанием обьемного желтого пальто и моих любимых кросссовок nike. Вообще мне, как для мамы, сложно представить свою жизнь , свой гардероб без пары столь удобной обуви. А разноцветные кеды и яркие кроссовки давно уже запали в сердца модниц всего мира, не обошли стороной и моего.Они как яркий акцент в образе,эта обувь уже не считается обувью для спортзала-это уже обувь и для выхода в свет. Она не только невероятно удобная, но еще и очень стильная, и сочетаемая сейчас абсолютно со всем. Как нибудь в другом посте я попытаюсь  их обыграть с кружевной юбкой. Во всяком случае так я чувствовала себя очень удобно,ярко и расслаблено.Кроссовки меня очень спасают в дни, когда приходиться много двигаться,ходить,но при это хочется чувствовать себя и современно












Хорошего и солнечного всем настроения каждый день!

Комментариев нет: