Яндекс.Метрика

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Summer in the city


 Sweatshirts-Zara
Skirt-zara
Sneakers-Nike
Heels-Zara
Watch-Swatch
Clutch-no name


 Ну вот наконец-то пришла пора показать мой эксперимент с кружевной юбкой. Образа будет два: первый с кроссовками, второй с туфлями. Обожаю интернет магазин Zara, с которого ко мне пришли: невероятно красивая кружевная юбка,  туфельки небесно голубого цвета и свитшот пастельно-розового. Кстати пастельная тема моя любимая в этом сезоне!
Кроссовки с юбкой носить можно! Их можно носить теперь вообще со всем,главное найти гармонию. В моем случае,как мне кажется, свитшот и кроссовки подружились по стилю и по цвету) Образ для прогулок по городу готов)
 Во втором я заправила мою толстовку в юбку, надела голубые лодочки, в идеале должна была быть конечно еще и сумка такого же цвета, как и туфли, но пока я заменила  ее нежным букетиком цветов, добавив нотку романтики и женственности. Как получилось, судить вам! И помните,жизнь слишком коротка,чтобы одеваться скучно) Не  бойтесь экспериментировать! И напоследок) Вроде бы ничего особенного: хорошая и теплая погода, посиделки в кафе на открытом воздухе, попивая кофе и наблюдая за людьми,приятная компания, приятное ощущение после фотосессии) Вроде бы ничего, но из маленьких мелочей  складывается наша жизнь, и умение наслаждаться ими делает нас счастливыми изо дня в день! Вообще счастье, я считаю,  не зависит ни от чего вокруг, счастье внутри нас! Человек счастлив настолко  насколько он позволяет себе быть таким!Будьте счастливы!
 Приятного просмора)


 
 
Небольшая репетиция дома)













2 комментария:

Unknown комментирует...

я истинный "классик"-с туфельками самое то)

Unknown комментирует...

Да! Знаю,что многие не переносят эту тему-носить кроссовки с чем-то еще,кроме того как со спортивной одеждой или с джинсами,ну как привыкли)а мне нравится эта тенденция)но знаю, что многим тоже больше понравился этот образ с туфлями)