Яндекс.Метрика

понедельник, 16 мая 2016 г.

Образ дня/ Look of the day- Белые джинсы / White jeans



Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться образом (вернее двумя) - в белых джинсах. Белые джинсы, мне кажется, это важный и нужный must have лета. В принципе, приобретая их, можете быть уверены, что они еще будут радовать  вас не один сезон и не выйдут из моды никогда . И бесчисленное количество всевозможных образов можно с ними сотворить! Вот два моих варианта: 1) с босоножками на каблуках. Мне он очень нравится, но в таком  долго не погуляешь). И мне, как любительнице много ходить, идеально подходит следующий 2) с кедами : расслабленный, удобный, прогулочный
Что получилось, смотрите дальше. Рада буду, если эти идеи вам пригодятся при составлении своих комплектов  на день) 



























Джинсы/jeans - Mango / похожие/similar Asos
Куртка/jacket - Zara
Сандалии /sandals - Zara(старая коллекция/old) - похожие New Look
Сумка c бахромой / fringe bag - Zara - похожая здесь/here и здесь/here
Сумка тоут/ tote bag - Mango - похожая здесь/here и здесь/here
Кеды/ trainers- Topshop - похожие здесь/here и здесь/here
Всех целую! Всем хорошего дня!
Теплого,солнечного,зеленого,яркого,сочного и веселого окончания мая всем!
With love, Natalia! 

Комментариев нет: