Яндекс.Метрика

четверг, 24 июля 2014 г.

Neon with pastel

Jacket-Zara
Shirt-Zara
Skirt-Pull and bear
Heels-Zara

Всем привет!
   Я очень рада тому факту, что пастельные цвета по прежнему будут актуальными. Мой любимый нежнейший тренд) К нему я добавила еще один - неоновые яркие цвета. У меня любимый - фуксия. Мне кажется, получилось сочно и вкусно)  
  В суете дней, которые пролетают с невероятной скоростью один за другим, в заботах-хлопотах, с семьей, с работой, так хочется успеть уделить время и себе любимой)
  Наверное поэтому я и завела этот блог) Где я могу оставлять частичку себя, своих образов, делиться своими повседневными образами и  самовыражаться)
  Буду рада всем комментариям, очень хочется,чтобы блог немножечко уже ожил)


3 комментария:

Unknown комментирует...

Приветик)))Натуся)Образы клёвые)Где найти время, чтоб ровняться на тебя!?))

Unknown комментирует...

Натусик-очаровательна)))

Unknown комментирует...

Спасибо, Катя!Мне очень приятно)) один мой совет-в день обязательно что-то делать для себя любимой! хоть какую-ту мелочь!что нравится,что принесет пользу или доставит удовольствие!А время обязательно появится потом делать еще больше))