Яндекс.Метрика

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Прошлый месяц( Last month)

 
Сегодня делюсь картинками  марта) Кажется становится традицией сохранять моменты каждого месяца в фотографиях, мне нравится это делать,чем и делюсь  с удовольствием в своем блоге. Хорошего, интересного и приятного месяца вам всем! Пусть он запоминается хотя бы даже в мелочах!

Приятные подарки  на восьмое марта, что еще нужно для женского счастья)
 
Мне кажется, если бы мне просто даже подарили одну эту  коробочку, я была бы счастлива! Ккакая она милая)

 
Это просто вешь месяца! Метеориты-моя давняя мечта! А как они пахнут! Фиалкой! Честно говоря ,я боялась, что моей жирной коже не нужно это сияние ,которое они должны придавать! Но я ошибалась! Как завершающий штрих просто супер! Лицо выглядит очень свежим! Очень классная пудра!


Спасибо за эту прелесть сестре
Мягкие и уютные, скоро переместятся в дальний угол шкафа
Детали
Новая вместительная сумка от Mango. Люблю минимализм. Искать в ней что-то придется конечно долго, такие сумки для девочек - это настоящая черная дыра) Но зато все умещается. Думаю, она мне очень пригодится в будущем
Правильные оладушки из правильной муки и тертой морковки, муку я использую цельносмолотую, добавляю еще немного отрубей. Полезный завтрак готов

Идем со мной)
 
 

With Love, Natalia!
Хорошего апреля ! Не унывайте!  Улыбайтесь ! Верьте в лучшее и любите!
 

Комментариев нет: