Яндекс.Метрика

вторник, 12 мая 2015 г.

My little black dress( мое маленькое черное платье)



Всем Привет!
Маленькое черное платье! Не знаю как вы, но я без него не представляю свою жизнь, у меня наверное уже их пять в гардеробе)  И все они для меня разные. Этим  сегодняшним образом я еще раз признаюсь ему здесь в любви)
Приобрести такое каждая модница обязана, конечно же у каждой свой фасон и своя длина, просто выберите свое!
Его я дополнила байкерской курткой и лаконичной минималистичной сумкой. Дабы придать дополнительной  женственности  удачно вписала в образ сандалии на каблуке и букет роз. Цветы у меня всегда вызывают улыбку и радость.
Ниже будут ссылки на похожие модели, на сайте Asos  их множество и не только облегающих,советую посмотреть! Думаю,каждая найдет для себя свое!

 Счастье - это не погоня за ним, а поиск его. Мы можем находить его  в простых мелочах жизни! А они, я знаю, есть у каждого, Просто в суете дней мы их перестаем замечать. Объятие ребенка, радость от комплимента, запах дождя, солнце и возможность понежиться в его теплых лучах, цветение весной, просто возможность просыпаться и чувствовать благодарность за все, что у тебя есть, хорошая книга на досуге, занятие спортом, нежность. Счастье-это простые ценности жизни, то что у нас есть всегда, каждый день! Просто замечайте все, что происходит вокруг! Ловите и дышите каждым мгновение жизни! Оно рядом! Не завтра! Не через неделю! Сейчас и только сейчас!По-настоящему счастливый человек - это тот, кто умеет наслаждаться жизнью, несмотря ни на какие неприятности, лишения и плохие подарки судьбы. Танцуйте дома под свою любимую! Обнимайтесь,! Улыбайтесь и любите!
Обожаю, когда мне попадаются книги, которые вдохновляют! Девочки, всем читать эту! Бонжур , счастье! Книга для вдохновения и  просто для души!  Француженки умеют наслаждаться жизнью! У них можно многому поучиться!

 Dress / платье -Zara ( подобное здесь/hereздесь/here ,здесь/here )
Bag/сумка - Mango ( подобная здесь/hereздесь/here и здесь/here)
Sandals/сандалии (подобные здесь/hereздесь/here ,здесь/here и здесь/here)
Biker jacket/байкерская куртка (подобная очень крутая и здесь/here)

Всего лишь поменяв обувь и верхнюю одежду, это платье можно преподать по другому! 
Так мне удобно гулять с ребенком! Экспериментируйте!

Jacket/куртка- Zara
Slip-ons/слипоны- Zara( здесь/here и здесь/here)
Этот букет роз для всех вас! 
Люблю,целую ! Спасибо что со мной!

4 комментария:

Unknown комментирует...

какая вы милая, очень нравится этот образ :)
Заходите в мой БЛОГ

Unknown комментирует...

Спасибо,Лиза,мне очень приятно)

gvozdishe комментирует...

Платье отлично сидит! И косуха супер
www.gvozdishe.com

Follow gvozdishe on google+

Unknown комментирует...

Лидия, спасибо! Именно поэтому
влюбилась в него сразу же как примерила)