Яндекс.Метрика

вторник, 23 июня 2015 г.

Summer pics


Всем привет! 
Тут накопились фотографии за последние месяцы, которыми я хочу с вами поделиться! Мое лето в деталях, то что я успела запечатлеть
Уже не секрет, что цветы и их красота умиляет меня и всегда радует, старалась сохранять их прелесть  на фотографиях . Тут даже пчелку удалось поймать)
Я учусь наслаждаться каждым моментом жизни, таким стало для меня получасовое времяпровождение в лесу. Это было начало лета, даже не могу словами описать какое наслаждение и умиротворение получаешь в такие мгновения. Тихо,свежо,пение птиц и красота леса


Ну разве это не прекрасно?
Фрукты, журнал и небольшая  остановка в  лесу

И снова цветы...

Люблю когда мое утро начинается так: пробежка и здоровый перекус


Самые первые-самые крупные! 


Прекрасное начало утра

Новая сумка шоппер Mango

Всегда нахожу вдохновение и удовольствие,читая

Сбылась моя мечта-в моем гардеробе появились белые кеды! Must have! 



Спасибо,что заглядываете! За все просмотры и комментарии, пусть их и не так много. Я все равно люблю то, что я делаю! 
With love, Natalia!
Самое главное будьте счастливы, несмотря ни на что!

Комментариев нет: