Яндекс.Метрика

среда, 30 сентября 2015 г.

My september ( мой сентябрь)


Всем привет!
Надеюсь,что осенняя хандра не смогла добраться до вас.  У меня был небольшой отпуск , но мой ребенок болел и нам пришлось провести его полностью  вместе. Больше всего конечно радовала эта чудесная погода, и мы больше времени старались проводить на свежем воздухе, наслаждались природой и теплом. Бегали по утрам,гуляли в лесу, побывали на пляже и сидели на берегу: невероятная атмосфера там , совсем непохоже на то, что происходит  летом . Тихо, спокойно и умиротворенно , жалко что фотоаппарата со мной тогда не было . 
Сегодня  пасмурно и прохладно. В  голову уже  приходят мысли, что носить этой осенью, какими вещами можно пополнить свой осенний гардероб. Я  вот мечтаю о ярком аксессуаре - красной сумочке . А вы  что хотели бы себе приобрести?
Это бабье лето пролетело в мгновение ока, но у меня остался приятный осадок от нее. Делюсь с вами фотографиями и желаю вам добра и хорошего настроения!







Нашла в магазине вот такой полезный шоколад, 99%процентов котором какао.Да, он невкусный и несладкий, но я приучаю себя съедать по две плитки такого в день, потому что он  очень полезный, в нем много антиоксидантов, необходимых для красоты.  Чем больше процент содержания какао тем лучше,от 75% содержания считается полезным. Я может быть бросаюсь в крайность, не всем он  может понравиться, но я полюбила)




Всем любителям кофе посвящается)
Здоровые завтраки и еда всегда помогут  оставаться  стройными  и красивыми!



With love,Natalia!

Комментариев нет: