Яндекс.Метрика

среда, 14 октября 2015 г.

Про движение и о важности здорового образа жизни




Всем привет!
Если этот пост заставит или вдохновит хотя бы одного человека в жизни начать больше двигаться, значит он был написан не зря!
      Этот пост о том, как с минимально затраченными материальными вложениями максимально стремится сделать свое тело красивым, а здоровье крепким и выносливым. Все здесь - это то, что я делаю и делаю регулярно,поэтому могу поделиться.
      Всем написанным я хочу донести мысль  о том, что необязательно тратить много денег на тренировки и стильную экипировку , записываться в спортзал, хотя фитнес центры и спортзалы  - это, конечно,тоже прекрасное решение! Но сейчас  я о программе минимум, которую в силах делать каждый!! Для того, чтобы быть красивыми, любить свое тело, быть довольным собой и нравится другим!
1. Бег


 Я уважаю каждого, кого я вижу на стадионе! Чтобы он ни делал! Он пришел туда не зря! Знаете, как часто, когда я хожу на пробежки , я встречаю там людей старшего и даже пожилого возраста. Они пусть не бегают (не все), но очень много ходят по кругу. Я думаю, что у них в какой-то момент прозвенел звоночек, может подкосилось здоровье или еще что-то, но факт остается фактом: они делают это не просто так!  Для меня это лишь доказательство того, что все мы должны заботиться о своем здоровье и желательно начинать это делать прямо сейчас, не откладывая на потом, ведь как правило "начну с понедельника" или "завтра"  вряд ли наступит , ведь так часто  мы  любим откладывать все на потом, а я считаю, что инвестировать в свое здоровье нужно прямо сейчас, для того ,чтобы долго прожить и чувствовать  себя всегда легко, уверенно, подтянуто, подавать пример своим детям в конце концов и для того, чтобы было много сил и энергии на все в жизни! Я думаю каждого порадует результат, который он будет видеть в зеркале, если вы хотя даже 15 минут в день будете уделять спорту, зарядке, движению. Это не так много, нужно просто взять и сделать, просто встать и пойти. Сейчас я напишу,  как у меня это получается.
     Я бегаю три раза в неделю по утрам по 15 минут, я долго к этому шла, долго настраивалась на то , чтобы начать, думала об этом, но не делала. Наверное все началось с дальних походов за ребенком в садик, он был очень далеко от дома. И я полюбила ходить) Говорила себе, что это очень полезно  и воспринимала это,  как инвестицию в свое здоровье. Когда ребенка перевели ближе к дому, я начала бегать, любовь к движению и привычка осталась , и организм начал  требовать продолжать дальше. Это как наркотик. Это то, без чего уже невозможно жить.  Вы даже не представляете с каким нетерпение я жду зиму, как представлю, что буду бегать в зимнем лесу. Начинала я с такой простой схемы (она ниже) , но сейчас непрерывно бегаю только 15 минут: по утрам, в медленном темпе, бегаю на носок, вдыхаю носом, выдыхаю ртом,  не напрягаясь, так как мне удобно! Бегайте , как можете, можете перед этим  почитать немного информации по этой теме в интернете
вот здесь было интересно почитать
 Знаете какое это счастье окончание пробежки! Сколько эмоций  ! Когда все спят, а ты понимаешь,что ты тут и это очень круто! Просто начните!
Но все, конечно , индивидуально и подстраивается под свой организм, но хотя бы примерно так.  Бегаю я непрерывно не 20 минут, как говорила, а пятнадцать, мне так достаточно. Сначала я прыгаю через  скакалку минут пять, потом сама пробежка, а потом где-то  пять раз бегу и спускаюсь  вверх и вниз по лестнице.  Могу еще прыгать наверх по ступенькам, тоже полезно для ног, но сложнее. Но это теперь я делаю всегда и регулярно. Начав и полюбив, вы не выбросите это из жизни уже никогда! В общей сложности я провожу там где то 25-30  минут. Согласитесь это немного, но если делать это регулярно, то это принесет огромную пользу! А потом теплый душ и вкусный,  полезный завтрак! После пробежек организм сам начинает просить только полезного! 
Иногда все , что нужно - это просто сделать первый шаг, даже если вам кажется, что сегодня не лучший день, что завтра будет настроение лучше. Нет, не будет! Нет лучшего дня ,чем сегодня. Просто пересильте себя, потом гордиться собой будете)

2)  Тренировки дома

 На http://www.youtube.com/много полезного видео , даже ходить далеко не надо! Хотите пилатес, хотите йогу или просто тренировки на отдельные группы мышц. Каждый раз вы можете выбрать что-то по настроению! Я  обожаю домашние тренировки 
Этот вариант для тех,  у кого нет возможности ходить в фитнес клуб, тренажерный зал, нет денег, нет времени...Но  есть интернет! И ваша свобода в выборе занятий! Вы будете делать это  только тогда,  когда вам захочется! Может и ненакрашенная, только что проснувшаяся, растрепанная , может быть в старом топе или майке, хоть какая! Самое главное - это действие и результат. Ну и чтобы было время, когда вы предоставлены самой себе! Дома вас никто не видит, и вот вы просто идете, включаете любимую тренировку, музыку  и занимаетесь! Все! Этот вариант конечно подойдет тем, кого никто и ничего не отвлекает, тот кто дома остается один, пока ребенок в школе или в садике, для тех , кто сидит в декрете, пока ребенок спит например. Поймите, если только вы действительно хотите, вы сделаете, найдете время, а остальное - это просто отговорки!
Я люблю заниматься с Джиллиан Майклз. Она очень харизматичная, с ней интересно, тренировки разнообразные и нескучные! А что самое главное - они эффективные! Я проверяла) Правда! Я ее полюбила! И до сих пор выбираю ее, если мне хочется позаниматься дома.
Могу посоветовать начать с этого курса, у нее там три уровня. Мне очень понравились. А еще у нее есть занятия по йоге для начинающих и отличные тренировки на ягодицы и бедра!! Тоже по уровням. Я их тоже обожаю!
А что стоит вам делать простую планку? Это же супер упражнение! Короткое, но очень эффективное!
Как здесь например:
или здесь
Приседания, выпады, отжимания (простые базовые упражнения) прыжки на скакалке, обруч, ходьба на дальние расстояния - разве это стоит денег? Всего лишь ваше желание начать! Пусть не кубики( над ними тоже нужно много работать), но хотите хотя бы плоский живот? Девочки, держите хотя бы  его в тонусе, втянутым всегда , пусть это станет вашей привычкой, необходимостью, так же как и дышать! Это несложно! И правильное питание и еда! Без этого конечно никак не получится по максимуму сделать свое тело красивее и избавиться от лишнего!
3. Лестница
 Может быть кому то покажется это смешным, но я  признаюсь вам в  своей любви к лестницам! Потому что она - это отличный способ иметь гладкие, крепкие  и  без целлюлита ноги и ягодицы! Я считаю повезло тем, кто живет на  верхних этажах. Я тоже живу) Пользуйтесь этим , а не жалуйтесь, что нужно высоко подниматься. Еще и переступайте через две ступеньки, резко выпрямляя ноги. Вы же хотите подтянутую попу и красивые ноги? Ведь правда?)

4. Ходьба
 Ходите больше! Даже не обсуждается! Примите любое расстояние в радость! Это очень полезно! Если не хотите бегать, просто много и долго ходите, гуляйте!
10000 шагов в день - рекомендованная норма . Все ли мы их проходим? В день - это около 1.5 часа активной ходьбы. Идите на дальнюю прогулку, организм вам скажет за это спасибо!
5. Бассейн 
Я думаю, все это любят. Ходите туда почаще,  плавание полезно всем. Я люблю ходить в бассейн утром, когда там мало людей и можно спокойно понаслаждаться этим процессом. Купила себе наконец-то слитный купальник, теперь с еще большим удовольствием туда хожу)


Это все обязательно поможет вам держать себя в форме и быть довольным собой. Выглядеть подтянуто, свежо и красиво через много лет стоит того, чтобы сейчас начать вкладывать в свое драгоценное здоровье! Хотя бы понемногу в день уделяйте  время для движения! Не зря же говорят, что движение - это жизнь!
Вы поймете через 10, 15, 20   лет, что все, что вы делаете  сейчас будет не зря. Да , вот такая я вот серьезная, задумываюсь над тем, какой бы я хотела быть через столько лет) Здоровой! Звоночками (положительными или отрицательными), все зависит от вас, будут ваше состояние здоровья и  ваше самочувствие!
Не забывайте про такие простые вещи, как  здоровый сон, 1.5-2 литра воды в день, правильные продукты, пусть и не всегда они могут показаться вам  вкусными! Надо мной  иногда очень удивляются, когда случайно на работе увидят в моей сумке овощи в пакете, а я ношу и ем их всегда) Удивляются... А  я знаю, что делаю все правильно) Меньше нервничайте, умейте расслабляться, не впитывайте чужой негатив. Принижайте значимость происходящих с вами в жизни событий, говорите:"Ну и что?" и  идите дальше. Иногда мы склонны слишком все  преувеличивать, беспокоиться о пустяках.
Учитесь расслаблению у кошек, только они могут непринужденно сидеть посреди тротуара, когда все куда то идут со своими проблемами, суетятся,  а она сидит, подняв свою ногу наверх и просто чистит себя, не обращая внимания  ни на кого вокруг. Невозмутимая и расслабленная. Советую вам прочитать книгу "Дзен кошки". Найдите ее в интернете. У кошек тоже очень многому можно поучиться) 
А еще посоветую прочитать вам книгу " Сомнение" (Слава Баранский).  Она тоже очень много принесет вам полезной информации!
Я желаю вам удачи во всех ваших начинаниях, каждое маленькое  новое дело - это уже победа над собой! А если вы сегодня становитесь лучшей версией себя по сравнению со вчерашней,  то это уже очень большая победа. Берегите себя, не ленитесь, следите за своим здоровьем и вкладывайте в него по возможности больше!  Любите себя и свое тело, не забывайте о себе пожалуйста!
Ну на этом все) Я рада,что смогла поделиться всем, чем хотела сегодня . Надеюсь я смогла быть вам хоть чем-то  полезной!) Пишите,что для вас значит здоровый образ жизни! Буду всем рада у себя в гостях)
With love, Natalia!

Комментариев нет: