Яндекс.Метрика

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Tartan scarf-poncho


В этом сезоне очень актуальны пончо, и вот таким образом я трансформировала мой  объемный шарф в теплую и  стильную накидку. Когда нет возможности приобретать что-то модное из представленных новинок сезона, всегда можно включить фантазию и преобразить простой образ всего одной деталью. Для наших морозных зим такой наряд конечно не подойдет, но для погоды до -5 этот шарф меня всегда очень выручает. И клетка эта не выходит из моды уже какой сезон, так что этот шарф мой фаворит в холодное время года!




На Asos мне  очень понравились : herehere/here/here
Сейчас там действует 20 % скидка с кодом SUNNY20 на товары!
















Сумка Mango, шарф Zara, сапоги Zara (старые коллекции)
Всем теплой зимы и хорошей недели! Спасибо,что заглядываете!
With love,Natalia!

Комментариев нет: