Яндекс.Метрика

четверг, 18 февраля 2016 г.

MOMENTS



Всем привет!

Сегодня я бы хотела поделиться очередной подборкой маленьких моментов моей жизни.  Ведь вся  жизнь складывается из мелочей) Зима для меня - это тепло дома, горячие  напитки, книжки в компании с теплым пледом, домашняя выпечка и любимые рядом, а еще мечты о весне... .Долгую зиму, холод и метели легче переносить, окружая себя дома как можно большим количеством приятных радостей. Не забывайте дарить тепло любимым, будьте добрее друг к другу, весна не за горами!
Несмотря на то что я всегда за здоровый образ жизни,от любви к выпечке зимой мне сложно отказаться. Зимой, как никогда, эти вкусности с ароматным кофе  или какао могут раскрасить  серое и  хмурое утро. Все таки дефицит солнышка  сказывается  сейчас на настроении
Облепиховый  морс и морковный  кекс. Замена всему  магазинному)  Чтобы сохранить в морсе все витамины, я выдавливаю сок из ягод деревянной толкушкой и смешиваю с чуть горячей  водой, но не с кипятком самое главное. А в морковный кекс добавляю не обычную муку, а муку из перемолотых овсяных хлопьев геркулес (можно хотя бы смешать с обычной мукой пополам)

Книга и клюквенный морс
Обожаю делать  полезные и вкусные натуральные десерты) Для всех у кого есть замороженные ягоды, используйте их как начинку в яблоки. Далее запечь в духовке или в микроволновке
Скоро они отправятся в духовку. Стараюсь всем этим заменять сладкое
Полезный завтрак вместе с ребенком: замороженные ягоды, овсянка и йогурт. Без комментариев)

Домашнее овсяное печенье. Рецепт очень простой: 170 грамм сливочного масла растереть с сахаром (стакан).  Добавить туда стакан отрубей, два стакана овсяной муки (в блендере смолоть хлопья геркулес) и два стакана обычной муки. 1/2 чайной ложки соды,1/3 ч.л.соли, 0.5 ч.л корицы,75 мл воды. Все смешать в однородную массу, раскатать и вырезать печенье любым удобным для вас способом, мы делали это обычной кружкой. В духовку на минут 15-17.  Очень вкусные получаются печенья! 

Улыбка этого любимого мальчика...
При составлении образов я сейчас больше ориентируюсь на простоту. Мне кажется ,что такие образы - вне времени. Он полностью состоит из базы: джинсовка, белая футболка, большая черная сумка без излишних деталей  и лаконичные черные ботильоны.  Удобно, комфортно,расслабленно  и по - девчачьи кокетливо). Легко повторяемый  образ, подойдет для похода в кино или на встречу с подругой. Поверх накиньте любую теплую верхнюю одежду


Джинсовая куртка/ denim jacket - Zara
Футболка/shirt - Zara
Юбка/skirt - Zara
Сумка/bag - Mango 










Красивая зима

С любовью и мечтами о весне.. 
With love, Natalia!

Комментариев нет: