Яндекс.Метрика

вторник, 5 апреля 2016 г.

Moments


Всем привет!

Надеюсь,что ваш март был наполнен приятными воспоминаниями и небольшими радостными моментами и мелочами, которые так советуют (чего и я стараюсь придерживаться всегда) в жизни замечать и не упускать, чтобы чувствовать себя счастливее. Недаром есть такой совет: делать каждый день обязательно хотя бы одну вещь, которая приносит нам радость. Я вот люблю сохранять такие мелочи  в фотографиях, так я собираю их в маленькую копилочку под названием моменты, чем и делюсь с вами. Внизу мои мартовские покупки,детали  и мини-образы. Любимыми по-прежнему остаются вещи вне времени




Детали

С восьмого марта. Все-таки цветы нас девочек очень красят!




Давайте хотя бы иногда стараться делать наше утро максимально красивым)


Сказать, что я довольна инвестицией в эту кожаную куртку - значит ничего не сказать.Не представляю свой гардероб весной без этой замечательной косухи. Ну и белые кеды - тоже обязательный must have!

Эта сумка точно станет самой часто выгуливаемой этой весной. Бахрома по прежнему в моде!



Покупки в Mango в период распродажи. Джемпер в полоску я хотела уже давно! Шарф тоже легко вписался во множество образов, легко сочетается со всей верхней одеждой


Серый шарф+полоска+серая юбка+ черная сумка-мешок.
Хотите разбавить свой повседневный образ для прогулок,походов в кино,расслабленных посиделок в кафе или просто походов по делам? Тогда этот принт легко придет вам на помощь. Не выходящая из моды, стильная полоска была и остается любимым принтом, когда тебе нужно быстро собраться, не думая долго, что надеть.


На улице пока  все так же снежно, и солнышко не спешит нас баловать своим теплом. Я в ожидании пробуждения весны и вам желаю скорейшего ее наступления, чтобы зарядиться уже новой порцией оптимизма и вдохновения!
Желаю вам хорошего апреля!
With love,Natalia!

Комментариев нет: