Яндекс.Метрика

четверг, 15 сентября 2016 г.

Об одном осеннем дне


  


Привет!
Хочу поделиться порцией фотографий с одного осеннего дня и образом , удобным для долгих пеших прогулок, встреч с подругами и посиделок в кафе. На мне укороченные, классические синие джинсы с высокой посадкой, рубашка в полоску  и незаменимые вещи: кожаная куртка и белые кеды, подходящие, по-моему, ко всему в гардеробе.

                       Джинсы - Mango 
                Куртка - Zara
                  Рубашка-Zara
                     Кеды - Topshop




Моя любимая и стильная подруга. Безумно нравится такое сочетание грубой куртки и платья с цветочным принтом, как на ней





Здесь  образ с новыми сандалиями: короткая длина джинс пришлась тут как нельзя  кстати, потому что видно, как шнуры сандалий завязываются на щиколотке. Эти стильные  сандалии я заказала в конце лета, так что поносить мне их не удалось, но хотя бы этот образ с ними я здесь оставлю. И ждать им в коробочке своего часа в следующем сезоне) 


В поисках красивых кадров

Осень-прекрасная пора!

Кутаюсь от холода в теплый шарф и желаю вам теплой, красивой,уютной и стильной осени!
With Love,Natalia!
Катя
Спасибо  за фото!)


Комментариев нет: