Яндекс.Метрика

среда, 9 ноября 2016 г.

Первый день зимы




Привет!
 Это был первый день настоящей зимы и то чудесное чувство, когда снега еще не ждешь, а он берет и так неожиданно за ночь застилает все белой пеленой. Тихое , белое и снежное счастье..
 Будучи человеком абсолютно обычным и скромным, для меня самой иногда даже удивительно, что я все это делаю здесь) Признаюсь, что несколько раз у меня возникало желание удалить здесь все и этот блог, потому что говорила себе - "кому и зачем это нужно". Но когда вот так в один день получаешь такие приятные и милые подарки ( самый трогательный - это мини-книга имени себя с коллажами фотографий моих старых образов) , когда сама с улыбкой на лице просматриваешь некоторые старые фото и посты, когда случаются такие замечательные фотопрогулки, которыми вот так легко можно  поделиться здесь, когда говоришь себе, что  обязательно нужно делать в жизни то, что нравится и испытывать от этого счастье, тогда сделать это рука просто  уже не поднимается)
Поэтому с  удовольствие делюсь с вами тем, что мы наснимали и моим новым зимним образом)



Ну вот и этот милый,  теперь уже на всю жизнь дорогой сердцу подарок! 





Шуба / coat - Zara(похожая есть в новой коллекции сейчас у них на сайте) 
Шарф/scarf - Mango
Шапка- Mango 
Перчатки-Mango
Джинсы/ Jeans  - Zara 
Сумка/Bag - Zara
Хочу сказать, что  в этом образе все  куплено с максимальными скидками ( шапка - 400руб., шарф и перчатки что-то около семисот, джинсы - 999р, шуба - 3500)  Эти марки все равно я считаю довольно дорогими сейчас. Но они такие  любимые конечно! Особенно качество верхней одежды Zara меня очень радует!  Поэтому я советую всегда дожидаться хороших скидок и не переплачивать. 


Вот такие красивые рисунки можно встретить на постройках нашего города 






Комментариев нет: