Яндекс.Метрика

четверг, 15 июня 2017 г.

Blue shirt & pink sandals



Всем привет! 
Сегодня делюсь таким простым образом на каждый день, в данном случае был у меня для прогулки с семьей в не жаркую погоду.  Здесь джинсы с чуть завышенной талией, очень актуальные в прошлом году (такая укороченная модель ), но не менее, я думаю, и в этом. Для меня уж точно, потому что очень нравится то, что они классического однородного синего цвета, у них  идеальная, пусть и укороченная длина, они  подходят к практически любому верху в гардеробе, очень удобные и хорошо сидят. Покупкой я очень довольна, особенно учитывая то, что куплены были на распродаже всего за тысячу рублей, а погонятся за скидками к хорошим вещам я очень люблю).  К ним голубая хлопковая рубашка в пару к розовым сандалиям . Такой контраст  пастельных цветов у меня один  из самых любимых в одежде или в аксессуарах. Здесь захотелось показать один из вариантов, как я их сочетаю.
Спасибо, что заглянули) И хорошего, стильного и теплого лета вам)!

Рубашка/shirt - Zara
Джинсы / jeans - Mango
Сандалии/sandals - Mango
Сумка /Bag - Mango








Комментариев нет: