Яндекс.Метрика

пятница, 1 августа 2014 г.

1st August

Top - Palmetta
Sandals-Zara
Skirt-Pull and bear
Bag-Zara

Всем привет!
Сегодня первое августа, последний месяц лета, чудесная погода и отличное настроение! Раз я завела этот блог, нужно теперь чаще в него писать, а это тоже отнимает время, и сегодня так же быстро и на ходу) Делиться то хочется) Я абсолютно уверена,что не имея больших вложений тоже можно одеваться интересно. Так уж у меня происходит в жизни, что я с детства люблю наряжаться, модничать, переодеваться) Сегодня я  хочу показать, как абсолютно обычные юбку и топ можно разнообразить аксессуарами; я добавила свою любимую сумку с бахромой, босоножки, которые чудесным образом по распродаже отобразились в моей корзине по 799 рублей,а стоили целых 4000, такой приятный факт еще и с тем,что они к моему удивлению оказались невероятно удобными, порадовал меня очень сильно) А очки мамы моего мужа, наверное еще с советских времен! Я многое использую с ее шкафа, и эти  вещи с прошлого смотрятся сейчас очень даже достойно) Аксессуаров у настоящей девочки и модницы никогда не бывает много) Ими можно оживить любую одежду, вот и я понемногу добавляю их в свою копилку) Маленькие детали делают образ!
Приятного просмотра! Спасибо, что заглядываете и читаете! 










Хороших всем выходных! 
With love, Natalia!

Комментариев нет: