Яндекс.Метрика

понедельник, 11 августа 2014 г.

My boyfriend rides a motorbike!

Necklace-Zara
Shirt-Твое
Bag-Zara(old)  
Sunglasses-Zara
Skirt- Zara(old) 
Всем привет!
Немножко рокерским, но в то же время женственным получился сегодняшний образ.
Эту футболку я приобрела за копейки в Твое. Надписью на ней еще и порадовала своего мужа, потому что он действительно водит мотоцикл)
А ожерелье с очками -лучшее, что у меня есть из аксессуаров сейчас. Так уж повелось, что в заре я всегда нахожу то, что мне нужно!  Юбка со старой коллекции, сумка-боулинг, идеально держащая форму, тоже. Сначала хотела обуться в черные лодочки, но потом подумала,что я яркий акцент тут не будет лишним. Что получилось смотрите дальше!
Очень буду рада комментариям!






Спасибо,что читаете!
Буду очень рада комментариям!
With love,Natalia!

Комментариев нет: