Яндекс.Метрика

вторник, 2 декабря 2014 г.

Leopard&khaki






Bag-no name
Parka-Zara
 Boots-Zara


 Всем привет!
Casual в моих днях:  сумка с леопардовым принтом и парка цвета хаки - простое, но очень выигрышное сочетание. Удобно,практично,комфортно. Коричневые сапоги дополнили образ. Для меня леопард навсегда останется модным принтом, как бы его не ругали, не любили. Он всегда будет в тренде, и во всех новых коллекциях одежды будет и будет появляться, потому что уже давно отнесен к разряду модной классики. Поэтому этот  принт - номер один в моей душе. Одного аксессуара или вещи будет достаточно, остальное пусть остается в спокойных тонах, тогда модно, а не агрессивно и вульгарно. В каком-то из постов я уже показывала леопардовую блузку  в сочетании бежевых оттенков(здесь), или обувь в сочетании с черным(здесь). Сегодня повседневный образ в сочетании с хаки и коричневым. Я считаю эти сочетания самыми гармоничными с леопардом. Еще один мой любимый выбор: сочетание его с красным цветом или с фуксией. Но это уже как-нибудь позже

 



 Берегите себя!
Хороших и нескучных всем будней!
With LOVE, Natalia!

Комментариев нет: