Яндекс.Метрика

пятница, 28 ноября 2014 г.

Bright yellow

Coat-Zara
Leggings-Zara(old)
Bag-Mango
Scarf-La Redoute(old)
Hat-La Redoute(old)
Boots-La Redoute(old)

Всем привет!
    Давненько меня не было!))) Нет! Не забросила! Возвращаюсь и буду писать!)) Без блога своего скучно уже как-то даже! А тем более,если это кому-то интересно еще, мне интересней вдвойне!
     Сегодня мое любимое желтое пальто-яркая вспышка цвета среди серых будней. Особенно необходима, когда солнышко уже не балует,а раскрасить свою жизнь цветом и яркостью уж очень  хочется. Фон-черный, я подумала, что одного  яркого цвета будет здесь достаточно.
 Я люблю простые и носибельные сочетания, но со своей изюминкой. Это то, что я действительно в жизни ношу! Еще я очень довольна своей новой сумкой  из Mango - простая, базовая, подходящая ко всему в моем гардеробе. Такие вещи всегда будут нужными и актуальными. И новый  кошелек, тоже оттуда же, давно мечтала именно о красном! Ну все! Впереди новые образы,а пока приятного просмотра!




helloblogger.ru под ником Натали Павлова

Комментариев нет: