Яндекс.Метрика

понедельник, 12 января 2015 г.

New Year Wishes




 
Наконец-то руки дошли выложить эти новогодние фотографии в блог. Хотела поздравить через них с Новым Годом и Рождеством  всех, кто заходит в гости, кто читает мой маленький мир!
Еще хочу поздравить с новым годом моего любимого, того кто за кадром! Ты мой фотограф, без тебя бы не было бы многого, что есть здесь) Люблю тебя! Спасибо!
Ну вот, каникулы закончились. Моя работа конечно не попадает в привычный  принятый график выходных , но время с родными мне тоже довелось провести хорошо.
 На улице настоящая зимняя сказка! Валит пушистый белый снег, сугробы становятся все выше и выше. Сегодня вставать рано с сыном (в первый день после каникул) было  тяжело,особенно ему) Проводив его в садик, домой я возвращалась с двумя мыслями:1) Вернутся домой и нырнуть обратно в теплую кровать 2) Либо перебороть себя и пойти уже на привычную пробежку, сделать что-то полезное для здоровья. Вы знаете, это бывает порой очень тяжело) Но! Эти невероятные эмоции, которые ты получаешь, когда возвращаешься с чувством того, что ты это сделала...! Они того стоят! И я желаю каждому, кто читает это, сделать в наступившем году что-то, чего вы  никогда не делали, что-то новое для себя! Пусть это будет даже какая-то мелочь!
 Будьте по-хорошему упрямы, как козочка! Энтузиазма и упертости вам во всех начинаниях и желаниях! Пусть все ваши мечты исполняются по вашему:"Хочу!" Сделайте то,что давно хотели! Пусть все негативные эмоции остаются позади, без них все лучше как-то получается! Желаю всем гармонии  в душе, побольше улыбок и.. кайфуйте от того, что вы делаете! Что бы это не было, ведь у каждого у нас есть вещи, которые доставляют удовольствие! И неважно что скажут другие!
  Хороших приятных перемен всем! Верьте в себя, в свои силы: я верю ,что волшебство на свете есть и мечты сбываются! Просто верьте!
 Вчера мы с ребенком катались с горы на ледянках! Это такое счастье почувствовать и себя ребенком! Смех, эмоции, которые я получаю, когда провожу время с сыном дорогого стоят! Спасибо ему, что с ним я сейчас возвращаюсь в детство! И с удовольствием падаю с ним на сугробы и делаю там бабочку!))
У кого нет детишек-желаю завести! У кого нет половинки-желаю найти! Девочки,любите себя и будьте самыми любимыми и красивыми! Счастья и добра вам в новом году!
With love,Natalia!

Комментариев нет: