Яндекс.Метрика

четверг, 29 января 2015 г.

Fur coat & maroon beanie (меховая шубка и бордовая шапка)

Coat (пальто)-Zara
Bag(сумка)-Zara(old)
 Beanie(шапка бини) -Zara
Boots(сапоги)-no name

Всем привет!
Об этой шубке я мечтала уже давно, но терпеливо ждала распродажу. Мне повезло! Она меня дождалась, удалось отхватить последний размер. Даже не передать словами какая она мягкая, уютная ,пушистая, не хочется из нее вылезать(  похожая черная здесь) У меня уже много всяких образов  намечено с ней. Шапочка бини стала тут акцентом , похожую можно приобрести здесь. Очень удобная сумка-боулинг,  жесткая и хорошо держит форму, люблю такие (похожая - здесь) и размер в самый раз. Фон - зима) Заснеженные дорожки леса!
Как вам такой образ?)
По-моему очень носибельный и легко повторимый.
Модничать зимой совсем несложно)
Каждому человечку желаю много любви в сердце

 
 
 




похож на пуделя)

 Старайтесь наслаждаться каждым днем и минутой ваших дней! Я очень рада всем у себя в гостях! Модной и веселой всем зимы!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень симпатичная шубка, тоже засматривалась на нее, но размеры разлетелись как горячие пирожки)))
Надеюсь на взаимную подписку ^_^

Unknown комментирует...

Да,это я последний забрала)подписалась,буду следить за вами)