Яндекс.Метрика

четверг, 26 февраля 2015 г.

This month



Всем привет!

Давно не появлялась, не обновляла блог , но  надеюсь  теперь с наступлением тепла не забрасывать его надолго. А сегодня снова  хочу поделиться парочкой фотографий с этого месяца, тем что наполняет мою жизнь, просто небольшие мелочи)
Без любви в этом мире жизнь пуста! И самый самый праздник февраля -День всех влюбленных!
Я за здоровый образ жизни в целом, по крайней мере всегда к этому стараюсь стремиться... но не представляю свою жизнь без этого...обожаю сладости)
м-м-м! перерыв с латте

Вот с чего я в этом месяца стала начинать свое утро: делаю смузи! Это очень вкусно и полезно! Самый любимый: смузи с бананом, яблоком, соком апельсина ,горсткой шпината и половинкой авокадо! Попробуйте-вам понравиться! 
На свадьбе дорогой сестры)
Детали



Образ тоже со свадьбы. пока молодожены фотографировались на природе. Без шубки не удалось  к сожалению заснять, но с этим платьем в бельевом стиле я обязательно выложу полный пост с фотографиями в следующий раз)
Словами не описать ,как я счастлива ,что это чудо у меня есть!
Покупка месяца: новая тушь Loreal  и новый тональный флюид от Vichy. Довольна!
Приятные девчачьи мелочи

Радует погода на улице! Наконец-то долгожданное солнце! И настроение весеннее! И вам всем я желаю хорошего и солнечного настроения!
Спасибо, что заглядываете!
With Love, ,Natalia!


Комментариев нет: