Яндекс.Метрика

суббота, 11 марта 2017 г.

Весна здесь




 Я смотрю на эти фотографии, и у меня мурашки по коже. От эмоций, от  любви и радости. Я очень люблю то чувство, когда смотришь на людей и хочется повторять. Повторять быть яркой,  радостной, позитивной, вдохновленной , счастливой, доброй и красивой. Внутренне и внеше. Вернее чувствовать это каждой клеточкой своей души, не отпускать от себя эти эмоции. И  не забывать о том , что когда мы счастливы и наполнены, нам есть чем поделиться с миром! Безумна рада, что в моей жизни есть люди, которые делятся этим светом от души, искренне и безвозмездно. Желаю вам, девчули, чтобы ваш внутренний огонек никогда не угасал! Вот так в этих фотографиях и  началась наша весна. Делюсь) 
Катюша - красивый, светлый и доброй души человек















Лена-рыжее солнце





И немного меня, выбивающуюся из этого буйства цвета)
Всем яркой и красивой весны!
With love, Natalia!

Комментариев нет: