Яндекс.Метрика

пятница, 31 марта 2017 г.

Образ дня:полоска и черный





Всем привет!
Первым  образом на весну у меня  стала классика: любимое двубортное полупальто, которое можно носить с узкими джинсами и зауженными брюками и которое никогда из моды не выходит. Ношу его я уже пятый год, наверное, и оно до сих пор, как новое (преимущество для меня верхней одежды Zara).  Иногда я его еще ношу с короткой, чуть расклешенной юбкой или  платьем, так чтобы между подолом пальто и краем юбки не было очень большой разницы, иначе это пальто в таком варианте  будет выглядеть несуразно, мне кажется, особенно, если у вас маленький рост. 
Полоска здесь, чтобы освежить темный  цвет, да и вообще она всегда станет стильным акцентом в образе. О ней я еще писала здесь, а после и приобрела себе этот джемпер Mango.
Ну и про обувь. Думаю, что наличие только одной такой пары обуви решает проблему, что носить весной с пальто, паркой, тренчем, платьем, юбкой, курткой-косухой, джинсовкой,  джинсами и  брюками. В ней нет ничего лишнего и она универсальна.
Шарф спасает от холода и ветра, тоже служит яркой деталью, разбавляющей черный цвет, когда пальто застегнуто.

Шарф - Zara
Пальто - Zara
Джемпер - Mango
Джинсы - Zara
Ботинки - Mango
Cумка - Mango
Очень люблю эти марки, и все вещи были куплены с самыми хорошими скидками на их распродажах, не вижу смысла переплачивать, когда тоже самое можно отхватить по привлекательной цене, но чуть позже) Поэтому у меня всегда что-то заготовлено заранее: зимой - на лето, и наоборот)








 Вот таким простым образом, состоящим из базы и классики, захотелось с вами поделиться. Люблю, когда стильно, удобно и нет ничего лишнего в повседневных образах.
Спасибо, что заглянули и просмотрели)
 With Love, Natalia!


Комментариев нет: