Яндекс.Метрика

четверг, 4 сентября 2014 г.

Date with the autumn

Scarf - Zara (old)
Denim jacket (old) - Zara
Dress - Bershka
Bag - Zara
Boots - Mango




Привет всем!
 Сегодня со  мной на прогулку! На свидание с осенью! 
Я отправилась к ней в платье, сверху джинсовая куртка с обьемным шарфом, на ногах удобные ботинки.
 Люблю ее за возможность укутываться в уютные шарфы, за возможность носить теплые вязаные свитера! Еще за ее необыкновенный аромат, аромат листьев, свежего ветра, дождя! За шелест листьев под ногами, за горячий кофе с молоком, который согревает в такую погоду, за уютные вечера дома под пледом, просматривая кино в обнимку с любимым. Аромат этой осени  я точно буду вдыхать с удовольствием!
Для того чтобы насладиться природой далеко ходить нам не пришлось, всего лишь пару шагов от дома, а такое счастье, когда  ты наедине с природой!
Этот шарф я купила на распродаже в Zara, самый мой любимый, теплый! Нравится носить его просто как накидку поверх свитера, получается как пончо. И  сочетаю его со всей своей верхней одеждой: курткой-косухой, пальто, он мое спасение в холодную осеннюю погоду!
В том сезоне он был очень популярным у многих модниц мира, думаю в этом году останется по прежнему актуальным! Кстати обратите внимание на  стильную клетку! Во многих коллекциях этого сезона она появилась! Мне очень нравится!
Хорошей,теплой на улице и в душе всем осени!

Комментариев нет: