Яндекс.Метрика

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Parka time( Время носить парку)

Parka(парка)-Zara
Jeans(джинсы)-Zara
Sneakers-(кроссовки)-Nike
Sweatshirt(толстовка)-Zara

  Всем привет!
Кажется,единственное,что нужно осенью-это ощущение тепла! Тогда все можно делать с удовольствием!  Гулять долго-долго, наслаждаться осенними красками! На помощь приходят теплая верхняя одежда, и мне уже невтерпеж было надеть свою любимую парку! 
Она-подарок моего мужа, и я ему очень благодарна за то,что у меня есть теперь такая теплая,стильная парка моей мечты!
Этой верхней одежде однозначно быть в гардеробе! Я свою повседневную жизнь  не представляю без нее никак! И даже не знаю с чем она у меня не сочетается? Разве что с туфлями классическими) 
А вы любите парки? И с чем вы ее носите?

 Осень с нами! Поменьше уныныия, побольше улыбок и позитива! Тепла на улице и в душе! Осень - прекрасное время! Пусть каждый находит в ней только лучшие стороны,за которые ее можно любить! А я иду пить горячий какао и говорю вам спасибо,что заходите в мой  блог)
With love,Natalia!

Комментариев нет: