Яндекс.Метрика

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Wedding day



Bceм привет!

Сегодня в блоге мне хочется поделиться небольшой подборкой фотографий ,сделанных на свадьбе моего брата.
Пусть им будет приятно увидеть себя здесь)
Такое событие всегда радостно,торжественно! И очень волнительно и ответственно для самих молодоженов! Тем не менее все прошло прекрасно, красиво!  Я искренне рада и счастлива за новую создавшуюся семью!

Моя семья. . 
Красивый свадебный антураж для фотосессии

 
Рыбку вытащил из своего рукава фокусник! Золотая рыбка-загадайте желание!
Признаюсь честно, с нарядом я долго не мудрила, достала платье, которое меня не раз спасало, когда нужно было идти на какие-то праздники. Этому черному платью я могу сказать отдельное спасибо, потому что только оставляя его, но меняя обувь и украшения,  я всегда выглядела в нем по-разному. Наверное именно по этому оно столько лет  уже успешно-мое любимое!
Dress(платье)-no name(без имени)
Sandals(босоножки)-Zara
Necklace(ожерелье)-Zara




Комментариев нет: